Сервисное обслуживание септиков

Периодическая очистка септиков и ревизия насосно-компрессорного оборудования – одно из направлений деятельности нашей компании.

Мы выполняем обслуживание установок Топас, Юнилос-Астра, Тополь, Биокси, Дека и других автономных систем применяемых для очистки бытовых канализационных стоков.
Наличие квалифицированных сотрудников, широкого ассортимента запасных частей и комплектующих, использование современного оборудования, а также многолетний опыт выполнения работ - позволяют гарантировать высокое качество сервиса и ремонта.

У нас:
- Всегда в с собой всё необходимое техническое оснащение и оригинальные запчасти для быстрого выполнения работ по ремонту и обслуживанию.
- Наши специалисты - граждане РФ.
- Стаж всех ремонтников от 5 лет.

Своевременное техническое обслуживание станции очистки является важным фактором в бесперебойной эксплуатации в течении всего сезона.

Цена на стандартное сервисное обслуживание



СЕПТИК 4

Кол-во пользователей: до 4 чел.
В стоимость входит:
Стандартное обслуживание
Полная диагностика
Рекомендации по эксплуатации
Цена: 4 600 руб.

Подробнее Оформить

СЕПТИК 5

Кол-во пользователей: до 5 чел.
В стоимость входит:
Стандартное обслуживание
Полная диагностика
Рекомендации по эксплуатации
Цена: 4 800 руб.

Подробнее Оформить

СЕПТИК 6

Кол-во пользователей: до 6 чел.
В стоимость входит:
Стандартное обслуживание
Полная диагностика
Рекомендации по эксплуатации
Цена: 5 000 руб.

Подробнее Оформить

СЕПТИК 8

Кол-во пользователей: до 8 чел.
В стоимость входит:
Стандартное обслуживание
Полная диагностика
Рекомендации по эксплуатации
Цена: 5 200 руб.

Подробнее Оформить



Интервал планового обслуживания септиков

Ремонт и обслуживание септиков отечественных марок – Дека, Евролос, Юнилос, Биокси, Биодека, Тополь,Топас, Астра, Евробион, Тверь.

Сервисные работы планируются исходя из регламента интенсивности использования объекта. На периодичность сервисных работ оказывают влияние такие факторы:
• использование недвижимости: жилой дом, кафе, гостиница или база отдыха;
• количество проживающих;
• сезонность эксплуатации объекта: на постоянной основе или временно.

Оценивая вышеприведённые моменты, мы рекомендуем следующий режим организации сервисных мероприятий в течение на года:
• 2 – 4 раза – при постоянном круглогодичном проживании;
(зависит от постоянного числа жителей, подключенной сантехники)
• 1 – 2 раза – при постоянном проживании летом;
• 1 раз, осенью – при проживании наездами в выходные и праздники – в конце сезона делается консервация септика на зиму.

Консервация септиков

Консервацией септика называется временная приостановка его функционирования перед зимним сезоном с возможностью запустить заново, когда будут более благоприятствующие природные значения.

Должным образом законсервированный нашим мастером септик никогда не всплывет и не пострадает от движения почвы. Септик всегда можно будет активизировать за короткий срок – сразу после монтажа оборудования.
Вы собираетесь хотя бы в праздничные дни приезжать в загородный дом или на дачу, септик можно не отключать.

Что входит в стандартное регламентное обслуживание


Обслуживание септиков требует соблюдения определённых условий, которые должны обеспечить предприятия или граждане эксплуатирующее оборудование.

Внимание! Вода для бесконтактной мойки очистного сооружения предоставляется заказчиком непосредственно к месту установки станции.
В зимний период подготовить рабочее место вокруг станции (уборка снега осуществляется заказчиком).
При необходимости вывоза и утилизации активного ила и неразлагаемых веществ (заказ ассенизаторской машины) осуществляется заказчиком, или спецтехника нанимается на месте, стоимость услуги зависит от местных цен.


Откачка отработанного активного ила из отстойника-стабилизатора

При эксплуатации станций биологической очистки в отстойнике для активного ила увеличивается содержание илового осадка. Если ее положенный срок не откачать, то качество очистки ухудшается. Кроме того, активный ил может привести к неполадкам главного насоса.

Проводимые работы:
Удаление отработанного ила с помощью дренажного насоса на грунт не больше 20 метров от очистного сооружения (30-40 и более метров или привлечение ассенизационной машины выполняется по предварительным договоренностям).

Так как отработанный ил является полностью биологически очищенным веществом, не содержащим никаких вредных добавок, переработанный ил можно использовать в качестве естественных удобрений.


Утилизация отработанно активного ила
Откачка отработанного ила
Откачка ила
Любой септик нуждается в периодической очистке

Очистка приёмной камеры

Удаление из приемной камеры биологически неразлагаемых веществ проводится с использованием сетчатого уловителя или дренажного насоса, проделывается при каждом техническом обслуживании.

При эксплуатации в приёмном отсеке накапливаются непереработанные материалы (тряпки, полиэтиленовые пленки, средства гигиены, волосы и другой нерастворимый мусор), которые не могут быть переработаны биологическим путем.

Раз в 5 лет производится очистка донной части приёмного резервуара и аэротенка от минерализованного осадка, откачку камер с промывкой целесообразно осуществлять последовательно.

Неразлагаемые отходы в приёмной камере
Приёмная камера
Удаление из приемной камеры неразлагаемых веществ
Приёмная камера

Бесконтактная мойка очистного сооружения

Чтобы в отсеках септика было относительно чисто, производится поэтапный процесс мойки камер и оборудования посредством аппарата высокого давления.

Мойка бесконтактная:
- устранение отложений с внутренних частей рабочих камер станции;
- промывка фильтра грубой очистки;
- очистка эрлифт насоса;
- прочистка уловителя волос.

Бесконтактная мойка – это мойка, при которой очистка осуществляется без механического воздействия на очищаемые поверхности.

Бесконтактная мойка септика
Септик после безконтактной мойки
Промывка фильтра грубой очистки и циркуляционного насоса
Бесконтактная мойка септика

Очистка аэрационных элементов и фильтров компрессоров

Каждые пол года рекомендуется продувать воздушные фильтры компрессоров и каждый год аэрационные элементы, для поддержания бесперебойной эксплуатации.

Проводимые работы:
- очистка фильтров;
- прочистка воздушного оборудования.

Работы не входящие в стандартное обслуживание:
- раз в 2 года замена мембран компрессора;
- раз в 10 лет замена всех аэрационных элементов на аэраторах, трубки и жиклеры.

c1
c1
c1
c1

Диагностика исправности системы

При каждом техническом обслуживании септика сервисный инженер визуально проверяет и тестирует работу следующих систем оборудования:
- датчика уровня;
- аэрационных элементов;
- компрессоров;
- дренажного насоса (модели с принудительным выбросом);
- блока управления;
- насоса (эрлифта);
- наличие микротрещин, течи между камер и переборок, проникание грунтовых вод.

При обнаружении неисправности оборудования, производится ремонт или замена комплектующих.
Ремонт и запчасти не входят в стоимость стандартного обслуживания.

c1
c1
c1
c1

Обслуживание и ремонт сильно заиленных и нерабочих септиков


Цена обслуживания и ремонта для сильно заиленных, не рабочих, переполненных и запущенных (загрязненных) септиков рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае, в зависимости от технического состояния, объема выполняемых работ и неисправностей.


О поломки в станции очистки свидетельствует ряд показателей, вот некоторые:
• резкие запахи в районе горловины станции очистки;
• сработала контрольная лампа переполнения септика;
• плохой смыв унитаза на нижнем этаже строения;
• поступление неочищенной жидкости из системы сброса после очистного сооружения.

Среди основных причин, чаще всего по которым происходят поломки:
• невыполнение плановых сервисных работ;
• нарушение инструкций эксплуатации станции;
• сбои напряжения в электросетях;
• естественный износ деталей.

c1
c1
c1
c1
c1
c1

При поломке септика Топас или подобных Тополь, Биодека, Дека, Астра, Тверь, Биокси, Евролос, Юнилос, Евробион, прекратить избыточно пользоваться сантехническими приборами и вызвать нашу техническую службу.

Прибыв на место, специалисты проведут диагностику оборудования и установив причину заменят вышедшие из строя узлы и детали или выполнят ремонт не покидая объект. Проверят работоспособность септика. После этого можно будет возобновить использование водопровода.

Своевременный профессиональный сервис – гарантия надёжной и долговечной работы установки очистки канализационных стоков. Плановые сервисные работы выполняются согласно графика и дополнительно согласовываются с клиентом.
Аварийная служба работает без выходных и готова выехать по срочному вызову

.






Вы всегда можете обратиться к нашим техническим специалистам для получения консультаций или оформления заказа:

Без выходных в 9.00 до 21.00

phones
  ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ
Бесплатный единый номер для клиентов из любой точки России
 
  ТОПАС СЕРВИС
Любой клиент может обратиться по данному номеру для получения консультации
+7(915) 292-03-20
   



X
X
X